?

Log in

No account? Create an account
Хроники пикирующего бомбардировщика
 
Уважаемые френды. Большая просьба пропиарить этот пост. На свидетеля преступления с участником сотрудника милиции оказывается давление. Только огласка может спасти свидетеля. Заранее всем спасибо.

По утверждению очевидцев, смерть страдавшего сердечным заболеванием директора ООО "Континент" Владимира Кулишова наступила 4 июля после того как его ударил резиновой палкой в грудь дежуривший на рынке, где уже несколько месяцев идёт внутрикорпоративный спор, боец ОМОНа.

А вот что сделали со свидетелем с его слов:
"Надев на меня наручники, меня наклонили и стали избивать, нанося удары по спине предположительно пластиковой бутылкой с водой, – описывает свидетель ситуацию, в которой проводился опрос. - После избиения непредставившийся мужчина заявил, что я должен дать показания о том, что Кулишова никто не ударял и он умер сам от сердечного приступа"


полный текст http://udmvoice.livejournal.com/3859.html
Весь день хожу в тихом шоке, после того, как в электричке почитал газету. Еще один образчик феминистского маразма в Швеции.

Жесткое порно - на государственные средства


Завтра в кинотеатре Стокгольма  состоится собрание порнокинематографистов, женщин-режисеров. Все соберутся на премьеру. Налогоплательщики вложили 350 000 крон на производство.


Фильм под названием «Dirty diaries» - собрание короткометражных порнофильмов разного калибра – от жесткого порно до более менее легкой эротики. Соль проекта в том, что фильмы, которые были оплачены Шведским Институтом Кино из денег, взятые у налогоплательщиков – это фильмы, которые сделаны не мужчинами-гетеросексуалами. Вместо этого заказ на изготовление фильма выполняли женщины-художники, кинематографисты и активисты, заинтересованные в создании фильма, который покажет новые картины о женщине и сексуальности.
- Это картины, которые созданы не для получения прибыли и не для того, чтобы удовлетворить мужскую публику, - пишет режисер и продюсер Миа Энберг, инициатор проекта, в статье в Newsmill.
Финансирование создания фильма со стороны Шведского института кино вызвали критику.
- Главная проблема в том, что на финансирование фильма идут деньги налогоплательщиков. Факт, что это феминистическое порно делает это что-то вроде законным, но раздается много воплей, если речь идет об обычном порно, - говорит Беатрис Фредрикссон, одна из основателей Антифеминистической инициативы и член Умеренной молодежной партии, для газеты The Local.


Из бумажной версии статьи:

Это – премьера фильма «Dirty diaries» - порнофильм, создание которого оплатил ты тоже. С помощью денег из Шведского Института Кино 12 женщин-кинематографистов создали феминистическое порно. Еще до показа фильма поднялась активная агитация за него и возмущение противников.
- В сети пишут, что нас бы сожгли до пояса лет сто назад, - говорит Миа Энгберг, которая поддерживает проект.
Но реакции от женщин были в первую очередь позитивными.
- Большинство говорят: «Наконец-то, мы тоже можем посмотреть на порно». В феминистском движении существует совершенно новый взгляд на порно.  Я считаю, что нас отблагодарят за это, - говорит Миа Энгберг.
Но нужно ли нам феминистское порно? И будет ли это оплачиваться из налогов? Мнения разделились надвое.

Против

Беатрис Фредрикссон, студент юридического факультета, активист Умеренной молодежной партии
- Деньги налогоплательщиков не должны идти на создание порнофильмов. Если бы был обычный порнофильм, то поднялось бы много криков.  Это двойная мораль. Как кто-нибудь говорит, что они хотят что-то сделать для равноправия, то сразу получают денег. Они, например, ищут средства через спонсирование.

ЗА

Бритт-Мари Тренсмар, художник
Это - решительно общественный вопрос. Порноиндустрия ищет себя в наших фантазиях, позволяет щекотать и страстно желать анального секса и женщины готовы сделать себе силиконовую грудь, чтобы больше нравиться. Нужда в этих картинах отчаянна, поэтому это стоит того, чтобы оплачивать их создание из денег налогоплательщиков.

Источник: газета Metro, Четверг, 3 сентября 2009 года


P.S.1 В интернет-опросе после статьи три четверти опрошенных высказались ПРОТИВ финансирования создания порно из денег налогоплательщиков.
P.S. 2. Чуть позже изложу свои мысли по поводу феминизма в Швеции. Накипело!
Иногда почитываю тексты своих классовых врагов. Материалы на сайтах, дискуссии в контакте и т.д.

Вот нашел свежие примеры, когда самые яростные антисоветчики ляпнут что-либо, что идет со знаком "плюс" для советской истории.

Вот например, Валерия Новодворская:

"Приблизившись к брежневскому застою в сфере экономики, путинский режим усиливает репрессии против инакомыслящих с андроповской резвостью. Бывало, что в советское время диссидентам вменяли сфальсифицированные обвинения. Так поступили с Вячеславом Чоровилом и Кириллом Подрабинеком. Но если КГБ довольствовался одним уголовным обвинением, то путинский режим применяет целую обойму таких обвинений. Екатеринбургский правозащитник Алексей Соколов, оправданный по первому сфальсифицированному обвинению, из тюрьмы на свободу не вышел, потому что его перехватили у входа со следующим столь же ложным обвинением. Таких прецедентов во времена брежневского застоя мы не припоминаем."

То есть Валерия Ильинична косвенно говорит о том, что все-таки советская власть имела како-то представление о порядочности. О том, что путинский режим уже давно обошел советский по жестокости преследования инакомыслящих. Что ж вы хотели, Валерия Ильинишна? Ваша мечта сбылась - коммунистов убрали из власти. Те кто у власти сейчас утверждают, что в России демократия. Что же вам не нравится?

Вот еще фраза, оброненная в нацистской группе "Славянский союз" ВКонтакте:

"Вспомним СССР в нем не было правых организаций, а почему ? Потому что не было такого количества эмигрантов..." *

Как хочется равзить эту тему!!! Сказал ведь правильно о причинах отсутствия правых организаций! А почему не было эмигрантов? Да потому что Москва делала все для того, чтобы весь многонациональный союз развивался постепенно и равномерно, чтобы и в Узбекистане и на Кавказе каждый мог учиться, работать, получить жилье. И ведь получалось, что в Азии местные сельские жители, имели гораздо большие доходы, чем граждане РСФСР, о чем свидетельствует в своем журнале известный блоггер-антисоветчик man_with_dogs . На своем опыте скажу, что эстонцы, которые требуют от России возмещения ущерба за оккупацию, жили гораздо лучше "оккупантов". Да и не могло возникнуть национальных противоречий, потому что не было для этого почвы. А возникли они вместе с внесением капиталистических отношений в жизнь СССР.

* - запись на стене группы от 22 августа 2009 в 19:05

19th-Aug-2009 03:53 pm - Подозрение на фейк
Нашел тут у на сайте Эдвара Радзинского. Очень сомневаюсь в правдоподобности:

Гигантская статуя Сталина стояла на Волго-Доне - очередном канале, построенном его заключенными.Однажды смотритель, следивший за статуей, с ужасом обнаружил, что птицы во время сезонных перелетов полюбили отдыхать на голове статуи. Нетрудно представить, во что грозило обратиться лицо Вождя. Но птиц наказать нельзя. А людей можно. И насмерть перепуганное руководство области нашло выход: сквозь гигантскую голову пропустили ток высокого напряжения. Теперь статуя стояла, окруженная ковром из мертвых птиц. Каждое утро смотритель закапывал птичьи трупики, и земля, удобренная ими, цвела. И статуя, очищенная от птичьего помета, глядела в волжские просторы на цветущие берега, удобренные уже телами человеческими - строителями великого канала...


Эту задачу мы проходили еще в институте. Кажется всем известно, что птицы могут садиться на провода высокого напряжения и им ничего за это не будет. Они правда гибнут, если случайно коснутся клювом или хвостом столба или другого провода.

Птицы сидят на линиях электропередач, потому что не знают, что там сидеть нельзя - те кто на своем горьком опыте узнают это -- никому рассказать не успевают :(.

В данном случае, если через голову пропустить ток, то птицам будет фиолетово сколько тысяч вольт проходит под их лапами.

Или я чего-то не понимаю...

В том же тексте пишут что 55-метровая статуя создавала реальную угрозу самолетам. И поэтому голову окружили сигнальными огнями. Только огней на фото статуи не видно... Как и провода высоковольтной линии :-))
И еще. А чего самолеты так низко летают-то? И главное - зачем они НОЧЬЮ низко летают???


Копаясь в интернете, случайно узнал о существовании музыкального ансамбля "Контрреволюция".
Забавно, что несмотря на то, что " группа взяла на вооружение тему любви к Родине, духовное возрождение России и русского народа", как пишут про нее фанаты, название группа взяла именно такое, что показывает их реакционную сущность, неприятие социального прогресса. Спасибо им! Вот бы все контры так себя называли, проблем было бы меньше.
Ты совсем недавно приехал в Швецию из России, если...
  • Тебе кажется, что вокруг тебя – все шведы, даже негры
  • Все цены в магазинах переводишь в рубли по курсу Центробанка. Тебе все кажется очень дорогим.
  • Ты только через две недели узнал, куда выбрасывается мусор, узнал о необходимости его сортировки.
  • Пытаешься пропускать машины при переходе по зебре на нерегулиреумом перекрестке.
  • На русских смотришь как на инопланетян.
  • Пытаешься (безуспешно) скрыть свое русское происхождение от русских, говоря только на шведском (или на английском).
  • При разговоре со шведами, у тебя спрашивают сколько ты живешь в Швеции и изображают искреннее изумление: «Как хорошо вы говорите по шведски!»
  • Тебя раздражает, если шведы вежливо спрашивают: «Может перейдем на английский?»
  • Тебя раздражает отсутствие круглосуточных магазинов.
  • Оплачивая в кассе в супермаркете, кладешь деньги на прилавок.
  • В жаркую погоду летом ходишь по улице в носках.
Ты достаточно давно живешь в Швеции, если...
  • Понимаешь, что все-таки шведов в Швеции мало, так как чаще общаешься с эмигрантами
  • Приезжая в Россию, все цены в магазинах переводишь в шведские кроны по курсу Центробанка. Тебе все кажется очень дешевым.
  • Переходя дорогу на зебре, можешь читать книжку – машины тебя не интересуют
  • Услышав русскую речь, ворчишь про себя: «Понаехали тут... Стокгольм не резиновый!»
  • Русских узнаешь по одному вздоху.
  • Шведы уже давно не делают тебе комплимент: «Как хорошо вы говорите по-шведски!»
  • Тебя раздражает, если где-нибудь дверь не открывается автоматически
  • Провожая родственников, с тоской смотришь вслед парому, уходящему в Финляндию.
  • Слово «негр» произносишь шепотом.
  • У тебя стойкое ощущение, что если ты пойдешь в лес за грибами, возле каждого найденного гриба ты найдешь табличку с описанием и прилагаемыми рецептами.
  • Ты считаешь, что самая большая проблема в Швеции – это арабы и пендельтоги* (как в России - дураки и дороги).
  • Ты знаешь наизусть все адреса алкогольной сети «System Bolaget» (монополист по продаже алкоголя)
  • Во время застолья ставишь закончившуюся бутылку на стол.
* Пендельтоги - это электрички

----------------------------------
Жду еще предложений для добавления в эту таблицу

24th-Jul-2009 11:57 am - Что курят художники?
Был такой художник - Koнстaнтин Вaсильeв. Мне даже нравятся некоторые его работы батального жанра. Очень любят его всякого рода нацики - типа за то,что он писал картины на тему русских сказок и былин. Ходят слухи, что именно за это художник был гоним советской властью. Но посмотрев его картины, я подумал, что не совсем только за это...
Возьмем, например, эту картину, называется "Свентовит":
Что там на голове у этого воина слева? Не слишком ли это похоже на орла, который использовался в символике фашистской Германии? Посмотрим на
рисунок справа =>

У кого-нибудь есть сомнения? Буду рад, если мне кто-нибудь объяснит значение орла на голове с точки зрения русских сказок и былин.

Примерно такой же орел используется и в этой картине,
только без воина снизу =>

У меня складывается такое ощущение, художник в своих картинах старается больше выразить свои симпатии к определенной идеологии через различные символы - как то например орел с выпрямленными крыльями. А иногда


художник проявляет свое пренебрежение к существующей тогда государственной идеологии. На картине "Парад сорок первого" на заднем плане отчетливо виден Мавзолей Ленина, но надписи "Ленин" на ней нет - ее как-будто мешает разглядеть идущий тогда снег. Именно в этом я вижу некоторое пренебрежение, которое автор даже не скрывает. На переднем плане картины - Минин и Пожарский. Художник тем самым как-будто подчеркивает связь времен, но на самом деле искажает действительность. Как будто советские воины сами по себе объединились сплотились не под знаменем Ленина-Сталина, а под памятью Минина и Пожарского, и пошли воевать с захватчиками.

А теперь посмотрим на автопортрет самого художника:
Что могу сказать... Коричневый цвет рубашки ему очень идет. Может у меня мания, но в этом я тоже вижу некоторый намек.

Поэтому я немного понимаю, почему советская власть так не жаловала художника. Жалко, что художник написал так мало картин батального жанра.

Когда я читал тексты про Васильева, я встретил такую его цитату:

«Единственное, чем интересен сюрреализм, это своей чисто внешней эффектностью, возможностью открыто выражать в легкой форме сиюминутные стремления и мысли, но отнюдь не глубинные чувства».

Перечитывал несколько раз... Много думал... 

Да, кстати! Я наверное скоро сам стану великим художником. Потому что сегодня за две минуты в фотошопе я сумел воспроизвести репродукцию бессмертной картины великого художника Каземира Малевича "Черный квадрат". Вот, полюбуйтесь:
Теперь думаю где бы разместить объявление "Профессиональный художник выполнит картины в стиле Малевича".
Кстати нигде не нашел внятной интерпретации автора по поводу этой картины.
В википедии написано только это: "Сам Малевич в своих лекциях об искусстве называл «Квадрат» «Царственным Младенцем», тем самым сближая «Квадрат» с изображением Христа."
Ахренеть! Дайте две!
Также мне понравилась эта интерпретация "Черный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света). Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшими в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе ее создателя. Черный квадрат знаменовал чистый акт творения, осуществленный художником-демиургом."

Что нужно курить, чтобы так думать, глядя на изображение квадрата?

Вспомнился анекдот: "По причине преступной халатности работников Эрмитажа картина Малевича "Черный квадрат" два года провисела вверх ногами"
Недавно решил почитать материалы 4-го съезда ВКПБ, членом которой я когда-то был в молодости, и настроение мое упало. Они так ничему не научились, в методах пропаганды остались в каменном веке и до сих пор с успехом борятся с оппортунизмом и провокаторством внутри партии. Все склоки и интриги в докладе выставлены напоказ (14% доклада). Оценке ситуации в России отводится 5,5% доклада, в то время как анализу перестройки(!) - 22%.
Долгое время после исключения из партии (на волне очередной борьбы с оппотрунизмом) я оставался ее сторонником. Все члены партии, с которыми я встречался в разных городах СССР звали меня обратно.
Недавно после ознакомления с газетными материалами ВКПБ у меня наступило первое разочарование. Я надеялся найти более-менее интересные материалы, но в газетах все осталось на уровне лозунгов. Интересных материалов там нет!
И теперь, после прочтения материалов съезда, я понял, что ВКПБ - идеологически уже не та. У партии (впрочем как и у гвардии) был огромный потенциал, который я надеялся разовьется со временем и выльется в серьезную и массовую организацию. Но этого не произошло. Постепенно Андреева избавлялась от этого потенциала, объясняя "очищением партии от антипартийных элементов". Была разгромлена Ленинградская партийная организация и молодежная организация, которая была наиболее многочисленной и активной и успешной.  Избавлялась настолько интенсивно, что сам Сталин позавидывал бы - ему пришлось долго возиться с оппозицией.
Следующим этапом я ознакомлюсь с программой ВКПБ и сравню с программами других партий.

Итак, мои комментарии к докладу:

Read more...Collapse )
15th-Jul-2009 03:34 pm - Трудности перевода
Переводы песен

В последнее время контачу с местными маоистами. Примерно раз в две недели встречаюсь с одним из них.
Как я писал ранее, я переводил песню И. Баранова "Партизаны". Потом взялся за перевод песни Харчикова "Петергофский десант". Шведский товарищ стал ее проверять. Переводить дословно песню было тяжело, особенно на одном куплете мы застряли на час - очень сложно было передать смысл куплета. А куплет такой:

Восемьсот было их, восемьсот,
И врагов перед ними армада,
Но страна их на подвиг звала,
И вели их любовь и отвага
И далеких любимых глаза
И сестренок заплаканных лица
И весенних небес бирюза
И по летнему небу зарницы


В результате долгой дискуссии получилось что-то вроде этого (перевод со шведского):
Read more...Collapse )
Начало статьи

В условиях социализма или коммунизма, несомненно, проблема решалась бы именно в этом направлении. При социализме целью экономики является не прибыль (хотя она тоже учитывается), а уменьшение себестоимости, и вследствие  - уменьшение цены. К тому же применение НПСПЭ решило бы и другие проблемы, связанные с экологией, защиты окружающей среды. При Сталине был проект создать в Советском Союзе сеть каналов, по которым на теплоходах можно было доставить пассажиров в любую точку страны. При этом не надо было сжигать нефтепродукты. При Хрущёве эта идея была похоронена. В Крыму до сих  пор действует сообщение троллейбусов, перевозящих пассажиров из Ялты в Симферополь. Троллейбусы были завезены из Чехословакии ещё сорок лет назад!

Чтобы не быть голословным, приведу примеры таких разработок, информация о которых была почерпнута из сети Интернет. Заранее извиняюсь на длинные цитаты и углубление в науку.

  Read more...Collapse )
This page was loaded Aug 24th 2019, 11:28 am GMT.